На разных этапах урока проводятся следующие психологические игры.
Смысл этого упражнения
Формирование доверия, стирание психологических и пространственных барьеров среди всех участников этого упражнения. При выполнении упражнения развиваются навыки невербальной коммуникации (общение посредством мимики и жестов, то есть без помощи слов) и координации совместных движений. Разминка как эмоциональная, так и физическая
Дальше
- Скалолаз (Сплочение группы) (вводная часть урока)
Участники образуют плотную
шеренгу, как бы создавая "скалу", из которой торчат выступы
("коряги"). Которые представляют собой выставленные вперед руки и
ноги участников, склоненные вперед тела.
Цель водящего - пройти как можно
аккуратнее вдоль "скалы", не попав и не разбившись в
"пропасти", т.е. поставив свою ногу за линию, образованную ступнями
оставшихся участников. Водящий самостоятельно выбирает способ выполнения
задачи. Переговариваться между собой нельзя. Порядок проведения упражнения
можно организовать в форме цепочки. После того, как водящий пройдет участника в
начале "скалы", тот перебирается в конец цепочки, удлиняя ее.
Упражнение выполняется до тех пор, пока каждый участник не побудет в роли
водящего. Водящий становиться частью "скалы" после того, как
"разобьётся" в пропасти.
Смысл этого упражнения
Формирование доверия, стирание психологических и пространственных барьеров среди всех участников этого упражнения. При выполнении упражнения развиваются навыки невербальной коммуникации (общение посредством мимики и жестов, то есть без помощи слов) и координации совместных движений. Разминка как эмоциональная, так и физическая
Дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий