понедельник, 12 ноября 2012 г.

Психологические игры на уроках физической культуры

На разных этапах урока проводятся следующие психологические игры.
 
  1. Скалолаз (Сплочение группы) (вводная часть урока)
Участники образуют плотную шеренгу, как бы создавая "скалу", из которой торчат выступы ("коряги"). Которые представляют собой выставленные вперед руки и ноги участников, склоненные вперед тела. 

Цель водящего - пройти как можно аккуратнее вдоль "скалы", не попав и не разбившись в "пропасти", т.е. поставив свою ногу за линию, образованную ступнями оставшихся участников. Водящий самостоятельно выбирает способ выполнения задачи. Переговариваться между собой нельзя. Порядок проведения упражнения можно организовать в форме цепочки. После того, как водящий пройдет участника в начале "скалы", тот перебирается в конец цепочки, удлиняя ее. 

Упражнение выполняется до тех пор, пока каждый участник не побудет в роли водящего. Водящий становиться частью "скалы" после того, как "разобьётся" в пропасти. 

Смысл этого упражнения
Формирование доверия, стирание психологических и пространственных барьеров среди всех участников этого упражнения. При выполнении упражнения развиваются навыки невербальной коммуникации (общение посредством мимики и жестов, то есть без помощи слов) и координации совместных движений. Разминка как эмоциональная, так и физическая

Дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий